среда, 14 декабря 2011 г.

(2) Поиск файлов с BackGroundWorker

Как вчера обещал, выкладываю прямую ссылку на страницу сайта, где  можно скачать проект готовой программы с реализацией поисковика с применением BackGroundWorker.

http://www.lkviking.ru/bgworker/

Этот сайт-визитка недавно создан мной для моих друзей, поэтому лично гарантирую, что никакой заразы там нет.

При этом хотелось бы отметить, что собственно сама программа реализована в VS 2008 VB.NET. Я не думаю, что у тех, кто работает на С#, например, могут возникнуть проблемы. Сейчас конвертеров типа VB.NET-to-С# и С#-to-VB.NET в И-нете сколько душе угодно.

А если у кого возникнут какие-либо проблемы, пишите на мыло (lopasov56@mail.ru)  или сюда в комментарии - обязательно помогу, чем смогу.

Если потребуется обсудить конкретные участки кода, либо создать не слишком навороченную программу, а простой, ясный для понимания код (естественно действующий) с передачей данных из потока в поток с контролом BackGroundWorker, я готов и это реализовать. На самом деле я его, конечно же, изначально создал, но потом куда-то он делся. Искал-искал, но так найти и не смог. Да проще потратить минут 30 и по-новой его нарисовать.

На сегодня уже заканчиваю.

Всем привет и удачи !

Комментариев нет: